Оформление и обработка заказов

Для заказов по Москве у нас нет минимальной суммы заказа.  Минимальная сумма – 500 рублей  обозначается, если Вы, делая заказ, выбираете доставку почтой и оплату наложенным платежом. Если же Вы живете далеко от нас, либо просто очень любите получать посылки на почте, но на 500 рублей ничего Вам не приглянулось – мы отправим Вам заказ после 100 % предоплаты.

Если Вы хотите сделать подарок, но не имеете возможности лично доставить его, Вы можете сделать предоплату любым доступным в нашем магазине способом, и мы сами доставим его адресату. 

 

Способы оплаты

  • Наличный расчет. Оплата заказа производится на руки курьеру. В этом случае все просто: к Вам приезжает наше доверенное лицо, привозит необходимый товар, а Вы проверяете товар и отдаете ему в руки деньги.

  • Оплата банковским переводом через Сбербанк или другой банк для частных лиц. Вы можете оплатить заказ через любое отделение Сбербанка, или любой другой банк, действующий на территории России. При оплате банковского перевода Вам необходимо дополнительно оплатить комиссионный сбор банка за перевод денежных средств, который составит в среднем 3% от стоимости заказа. Порядок оплаты в Сберкассе прост: мы присылаем Вам квитанцию на предоплату, Вы распечатываете её, подписываете и оплачиваете в любой Сберкассе. После поступления средств на наш счёт мы производим отправку товара. В этом случае с момента выставления Вам счёта и до момента его оплаты товар будет для Вас зарезервирован. Такой же способ оплаты используется для заказчиков из других стран.

  • Наложенный платеж.  Оплата купленного товара происходит при получении заказа в почтовом отделении. Комиссия за почтовый перевод в среднем составляет около 10 %.

  • Безналичный расчет для юридических лиц. Юридические лица оплачивают заказы по безналичному расчету. Все необходимые для бухгалтерии документы выдаются вместе с заказом при получении. Получение заказа юридическими лицами осуществляется строго по доверенности от организации-заказчика.

  • Электронный перевод на карту Сбербанка. Самый быстрый и удобный способ сделать оплату или предоплату заказа. Кстати, делать предоплату таким способом в случае доставки Почтой России ещё весьма выгодно, подробнее читайте об этом здесь.

  • Если вам удобны другие способы оплаты, напишите нам . Мы будем рады рассмотреть Ваши пожелания и предложения.

Способы доставки

  • Курьером  по Москве и ближайшему Подмосковью;

  • Самовывоз (м.Юго-Западная, г. Москва).

  • Почтой России ценным ценной посылкой наложенным платежом или по предоплате.

  • Службой СДЭК до пункта выдачи или непосредственно до двери.

  • Службой доставки EMS Почты России, а также любыми курьерскими службами и транспортными компаниями.

  • Если Вы не нашли в списке удобного для Вас способа, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы в индивидуальном порядке найдем вариант.

 

Условия курьерской доставки

Стоимость курьерской доставки по Москве, если заказ весит менее 10 кг и имеет стандартные размеры: 

до 5000 рублей - 350 рублей

от 5000 рублей - бесплатно. 

Удаленные районы Москвы и за пределами МКАД (Зеленоград, Химки, Реутово, Бутово, Жулебино, Капотня) + 100 руб.

Московская область, не более 30 км от МКАД: Балашиха, Красногорск и т.п.)- тариф по Москве + 150 руб. Другие варианты обговариваются индивидуально.

Доставка осуществляется в те волшебные минуты, которые Вы лично обговорили с нашим администратором, мы рады, что у нас нет обязательных интервалов, поэтому Вы можете заказать доставку на конкретный час, чтобы все так удачно сложилось: и курьер Вас дома застал. Время доставки с 10.00 до 20.00 (стоимость доставки в другое время увеличивается вдвое). Ваш заказ может быть доставлен к Вам домой, на работу. По соображениям безопасности наши курьеры не делают доставки к поезду, не встречаются с клиентами в метро, и т.д. В заказе должен быть указан конкретный адрес доставки.
При курьере обязательно проверяйте внешний вид и соответствие товаров накладной. Обращаем Ваше внимание на то, что многие товары из нашего магазина не подлежат возврату и замене в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55. Если вдруг возникают спорные вопросы, не ругайтесь на курьера, он Ваш заказ также видит впервые, попросите его связать Вас с нашим администратором.

Повторный приезд курьера без оформления покупки оплачивается полностью (обмен по причине неправильного размера, цвета, модели, в случае обнаружения производственного брака, возврат товара). Услуги курьера нужно будет оплатить даже в случае, если вы решите отказаться от покупки (согласно п3 ст.497 ГК РФ). Оформляя у нас заказ, вы автоматически соглашаетесь с этим условием.

 

Условия доставки по почте России

При оплате наложенным платежом, кроме стоимости доставки, почта берет комиссию за наложенный платёж 10-15%. При предоплате заказ оплачивается через банк (см. «Способы оплаты»). Сроки доставки зависят от работы почтового отделения и местоположения заказчика. Доставка осуществляется в течение 1-3 недель после комплектации заказа (в зависимости от работы почтовых служб). Мы высылаем Вам заказ без предоплаты,однако при соблюдении следующих условий:

  • Cтоимость Вашего заказа более 500 рублей;

  • Ваш заказ по габаритам помещается в почтовую коробку;

  • Доставка в Ваш населенный пункт осуществляется наземным транспортом;

  • Сумма Вашего заказа не превышает 5 тыс. руб.;

  • вес Вашего заказа не превышает 10  кг.

 

При оплате и получении заказа наложенным платежом Вам необходимо будет сходить на почту всего один раз – чтобы оплатить и получить посылку с заказом. Все почтовые расходы мы оплачиваем при отправке посылки. Если Вы не получили посылку и она вернулась к нам, то дополнительно к этим расходам мы тратим деньги на обратную доставку посылки нам. Таким образом, если Вы не получили посылку, то мы несём двойные потери, расстраиваемся и больше Вам заказы отправлять не будем. 

Посылка выдается по предъявлению паспорта только тому лицу, которое указано получателем. О том, что для Вас пришла посылка, почтовое отделение обычно (а значит - не всегда) уведомляет с помощью Извещения. Если прошло более 3 недель с того момента, как мы сообщили Вам об отправке посылки, а извещения с почты нет, то Вам надо самостоятельно сходить на почту и поинтересоваться, где она затерялась. Независимо от того, получали Вы извещение с почты или нет, Вам будет необходимо оплатить наши почтовые расходы.

Почтовые расходы автоматически учитываются при оформлении заказа. Если Вы планируете получать посылку не в Москве, то примерно вот такую сумму придется заплатить:

  • Подмосковье – 350 рублей;

  • Удаленность от Москвы до 1000 км, вес менее 3 кг  – 350 рублей;

  • Удаленность от Москвы более 1000 км, вес менее 3 кг – 400 рублей;

  • Если вес посылки более 3 кг или удаленность от Москвы более 3000 км – смело прибавляйте еще рублей 100.

Как сэкономить на доставке Почтой России

Доставка заказа Почтой России - не самая дешевая услуга, поэтому мы предлагаем вам сделать её значительно  экономичнее и удобнее за счёт предоплаты. В этом случае Почта России не берёт с вас комиссию за наложенный платеж и вы получаете свою посылку быстро, без очереди на оплату, а мы делаем скидку на 5% от стоимости товаров.

Для примера предположим, что сумма вашего равна 2 000 рублей. При оплате и получении на почте вам придется заплатить эту сумму + комиссию около 10% = примерно 2 200 рублей. Если вы делаете предоплату, то при получении на почте ничего не оплачиваете + получаете скидку 5% (в нашем примере это 100 рублей) => за тот же заказ вы платите 1 900 рублей вместо 2 200, таким образом денежная экономия составляет 300 рублей не считая экономию времени в отделении почты при получении посылки!

 

Условия доставки службами СДЭК и EMS Почтой России

В этом случае, Вам не нужно никуда ходить, просто ждать курьера в определенный день. Такой способ конечно, удобнее, но несколько дороже, чем доставка почтой. Стоимость услуг СДЭК и EMS примерно одинакова, но в конкретных случаях она может достаточно сильно отличаться. Наш менеджер рассчитает самый выгодный и удобный способ и предложит его вам. Для отправки службой EMS необходима предоплата заказа.

Доставка прочими курьерскими службами и транспортными компаниями

Вы можете сами выбрать компанию, которая доставит ваш заказ, даже если мы никогда не слышали о ней! Единственное условие для этого - полная предоплата заказа.

 

Проверка товара при получении

При оплате товара через курьера

Вы имеете право вскрыть упаковку в присутствии курьера и проверить соответствие заказа накладной и конечной сумме. Если возникнут вопросы, Вы можете позвонить к нам в офис и уточнить любой вопрос либо отказаться от заказа.

Также Вы вправе отказаться от заказа частично, выкупив только часть заказа.

Обратите внимание, что в этом случае доставка курьером оплачивается полностью, поскольку курьерская услуга выполнена.

При оплате товара на почте при получении

По правилам Почты России, Вам до выдачи посылки нужно оплатить сумму наложенного платежа в полном размере, включая стоимость доставки (в среднем по России - 400 рублей).

После оплаты Вам следует внимательно осмотреть посылку на предмет внешних повреждений. Если они есть, составляется соответствующий акт работниками Почты. Посылку следует вскрывать строго в присутствии работников Почты и именно они составляют документы на возврат.

Пожалуйста, проверяйте целостность упаковки, отсутствие помятостей, следов намокания, ударов и т.д. при получении посылки прямо на почте, до вскрытия. В случае, если посылка была повреждена при пересылке, претензии должны быть предъявлены почте. При повреждении их при пересылке почта выплачивает полную объявленную стоимость посылки.

 

Обмен и возврат купленного товара

В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. "

Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года утвержден

ПЕРЕЧЕНЬ товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации:

1. Товары для профилактики иrnлечения заболеваний в домашних условиях (предметы гигиены из резины, текстиля и других материалов,  средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми);

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки);

3. Парфюмерно-косметические товары;

4. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);

5. Товары бытовой химии;

6. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки : ... игрушки электронные;

7. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания,воспроизведенные на технических носителях информации).

Но конечно же, мы всегда готовы пойти на встречу любимым покупателям, и если Вам что-то не подошло, пусть даже и из приведенного выше списка, то Вы можете нам позвонить и мы обсудим, что можно сделать.

Если Вы заказали товар с доставкой курьером и он Вам не подошёл по каким-либо причинам, Вы можете его вернуть непосредственно в момент получения. В этом случае Вы оплатите только стоимость доставки. При доставке почтой посылка пересылается нам обратно.

Обмен и возврат купленного товара осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения, в случае сохранения товарного вида и упаковки.

Если Вы приобретали товар через курьера в Москве

Вы можете заказать вызов курьера для возврата товара. Вызов курьера оплачивается отдельно в соответствии со стоимостью доставки.

Если Вы получили заказ по почте

Вернуть товар Вы можете отправив обратно Почтой на наш почтовый адрес, оплатив стоимость пересылки.

После возврата товара мы либо отправим Вам другой товар, либо вернём деньги за него.

Обратите внимание, что услуги доставки курьером и Почтой считаются выполненными в полном объёме и не компенсируются, так же как и услуги по возврату товара.

 
+7(977)889-7890         info@sensorium-lab.ru

Сенсорная интеграция для всех

  • Facebook Sensorium Group

Присоединяйся к группе sensorium.lab